Construct 2. Можно ли заработать на своей игре?

В одном из прошлых уроков я рассказал, как встроить рекламные объявления AdMob в проект. После этого мне стали приходить вопросы от пользователей, в которых они интересовались, возможно ли нормально зарабатывать на своей игре. И раз уж эта тема так интересна, я решил написать небольшую статью, в которой поделюсь некоторой информацией и статистикой по своим разработкам.

 

Я занимаюсь разработкой игр уже несколько лет. На данный момент, это является моим хобби, но все же некоторый доход я с этого имею. И вот, что нужно, чтобы зарабатывать:

 

Отличная игра

Она должна быть красивой и главное интересной для игроков. В последнее время множество начинающих разработчиков, которые толком не разобравшись в конструкторе, создают первые проекты и сразу спешат на Google Play. И, честно говоря, 99% таких проектов изначально плохие и провальные. Поэтому сперва нужно научиться, познать тонкости разработки. Создайте 2-3 проекта, выложите на каких-либо форумах, пообщайтесь с другими разработчиками, наберитесь опыта.

 

Продвижение

Когда игра готова и опубликована, необходимо браться за продвижение. Ведь нельзя просто выложить игру и ждать миллионов. Без продвижения об игре будете знать вы и несколько ваших друзей. Об игре нужно рассказать и без денег это сделать очень сложно. Хорошо обладать некоторым бюджетом (хотя бы 5-10 тысяч рублей), чтобы закупить обзоры на популярных Youtube каналах, сайтах и социальных сетях.

Крупные компании также закупают мотивированный трафик. Это платные установки для быстрого вывода приложения в топ. Но для обычных разработчиков, это слишком большие суммы (от 50 тысяч рублей).

Что касается бесплатного продвижение, то стоит написать про игру на популярных форумах, некоторых сайтах и социальных группах. В общем, там, где это разращено.

 

Вот два основных факторах, которые приведут к заработку. Но это так, вкратце и поверхностно.

 

 

А теперь я поделюсь статистикой по игре — Футбольная викторина. На сегодняшний день в Google Play игру загрузили порядка 25 тысяч раз. Это установки за все время после публикации. Цифры на самом деле небольшие. Активных установок (то есть сейчас на устройствах) порядка 5 тысяч. Оценки игра имеет хорошие. Всего 277 оценок, 99 с комментариями, средний балл 4,5 из 5.

 

В продвижение я вложил всего 1000 рублей. Заказал несколько небольших обзоров у видео блогеров. Также я рассказал об игре на форуме 4pda. И еще использовал одну хитрость. В твиттере часто во время крупных футбольных матчей некоторые хештеги выходят в тренды. И вот используя эти футбольные хештеги я рекламировал игру.

 

Далее по заработку. Я не использую какие-либо аналитические инструменты в самой игре. Поэтому не могу сказать сколько пользователей играет в день, кто сколько проводит времени в игре. Так что статистика только из Google Admob. В основном в день приходится 3 — 4 тысячи просмотров рекламы. Это полноэкранный межстраничный баннер. Но платят здесь только за клики по этой рекламы. И на это количество просмотров приходится 5-20 кликов. Реклама всегда разная, поэтому и стоимость клика всегда отличается. В один день может накапать 30 центов, а в другой более трех долларов.

 

Если брать весь прошлый месяц (март 2017), то именно на этом приложении я заработал 20,96$.

Всего на играх  (не считая сайты), я зарабатываю около 50$ (порядка 3000 рублей) в месяц. Вот такой небольшой, но приятный бонус к основной зарплате.