Construct 2. Добавление рекламы AdMob в приложение

В одном из прошлых уроков мы наконец-таки опубликовали свою игру в сервисе Google Play. После того, как игра собрала некоторое количество загрузок, можно задуматься над ее монетизацией. Для этого отлично подойдет рекламный сервис AdMob от известной компании Google. В данной статье давайте разбираться, как его правильно подключить в своем проекте.

 

Приступим, переходим на AdMob и нажимаем на кнопку Монетизировать новое приложение.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 1)

Далее нужно добавить свое приложение в сервис. Если оно уже загружено в Google Play и успешно проиндексировано, то его можно найти по названию и логотипу. Воспользуйтесь специальной формой поиска.

В противном случае приложение добавляется вручную. Переходим на соответствующую вкладку, указываем название, выбираем платформу и нажимаем на кнопку Добавить приложение.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 2)

Далее вы можете выбрать тип рекламного объявления:

  • Баннер — небольшой прямоугольный рекламный блок.
  • Межстраничное объявление — большой рекламный блок во весь экран.
  • Межстраничное объявление с вознаграждением — аналогичный предыдущему, только с предоставлением бонусов (например, внутриигровых монет) за просмотр.
  • Нативный — адаптивный, подстраивающийся рекламный блок под определенные размеры.

Сегодня мы рассмотрим только первые два.

Сперва по баннеру. Выбираем тип объявлений, частоту обновления в секундах и его стиль. Ниже указываем любое название баннера и сохраняем изменения.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 3)

Затем нам будет предложено связать приложение с сервисом Firebase. Это бесплатный инструмент, который собирает статистику по эффективности рекламных объявлений.

При желании, это можно сделать позже. Сейчас нам это не важно, поэтому пропускаем.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 4)

Сразу же добавим второй тип объявлений. Нажимаем на кнопку Создать еще один рекламный блок.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 5)

Переходим на вкладку Межстраничное объявление.

Выбираем тип объявления и частоту показа. Ниже вводим название рекламного блока и сохраняем.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 6)

Отлично, с блоками закончили. Нажимаем на кнопку Готово.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 7)

Чуть позже нам понадобятся идентификаторы созданных рекламных блоков.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 8)

Теперь по Construct 2.

Готовое приложение мы собираем через сервис Cocoon.io. Под него существуют специальные плагины, позволяющие встраивать рекламные блоки. Где их взять и как установить, я рассказывал в прошлой статье.

 

Запускаем программу Construct 2, открываем свой проект и добавляем объект Cocoon Ads.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 9)

Затем в его параметрах вносим идентификаторы для баннера (пункт Banner ID) и межстраничного объявления (пункт Interstitial ID).

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 10)

Далее в списке событий одного из стартовых макетов (например, главное меню) создадим предзагрузку рекламных объявлений.

 

Добавляем новое событие (Add event).

Условие 1: объект System → On start of layout

Условие 2: объект System → Is on mobile device

В первом условии говорится, выполнить действие при запуске макета. Во втором условии проверяется, это мобильное устройство или нет. Второе условие нужно, чтобы при запуске тестирования игры в браузере, не выскакивали ошибки. Ведь плагины Cocoon не работают на компьютерах.

 

Напротив добавляем действия (Add action).

Действие 1: объект CocoonAds → Load banner

Действие 2: объект CocoonAds → Load interstitial

В первом действии выполняется предзагрузка баннера, а во втором межстраничного объявления. Разумеется, если присутствует интернет соединение.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 11)

Теперь вы должны определиться, где и когда выводить рекламу.

 

Допустим баннер должен показываться на игровом уровне. Переходим на соответствующий список событий и добавляем новое (Add event).

Условие 1: объект System → On start of layout

Условие 2: объект System → Is on mobile device

Повторяться не буду, условия те же.

 

Добавляем действия (Add action):

Действие 1: объект CocoonAds → Set banner layout → в Layout выбираем позицию → Done

Действие 2: объект CocoonAds → Show banner

В первом действии мы выбираем позицию баннера. Доступны три варианта: top center (вверху по центру), bottom center (внизу по центру), custom (ранее используемое значение).

 

Кстати, есть еще действие Set banner position, с помощью которого можно задать точную позицию баннера по координатам.

 

Во втором действии мы отображаем баннер.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 12)

Полностью событие звучит так: при старте уровня отобразить баннер на указанной позиции.

 

С межстраничным объявлением лучше работать по-другому. Будет не очень хорошо, если игрок только запустил уровень и сразу выплывает реклама на весь экран.

 

Я делаю так. Игрок прошел уровень, нажимает на кнопку перехода к следующему и тут показывается реклама. То есть, как бы и получается между уровнями.

 

К событию перехода добавляем под-условие (Add sub-event).

Под-условие: объект System → Is on mobile device

Опять же, условие комментировать не буду, уже было.

 

Добавляем действие (Add event).

Действие: объект CocoonAds → Show interstitial

В этом действии отображаем межстраничное объявление.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 13)

С этим тоже все. Прежде, чем экспортировать проект, не забудьте в его свойствах увеличить номер версии.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 14)

Когда проект экспортирован, отправляемся на сайт сервиса Cocoon.io.

Загружаем новую версию и обновляем сброшенные параметры.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 15)

Затем переходим на вкладку плагинов (Plugins) и устанавливаем AdMob native Ads for Android.

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 16)

Сохраняем изменения и компилируем проект.

 

Как я уже говорил в прошлых уроках, все новые apk файлы лучше загружать на Google Play в раздел бета-тестирования. Только когда вы убедитесь, что игра работает нормально и никаких ошибок не возникает, тогда публикуйте стабильную версию для всех.

 

Остается показать, как выглядят рекламные объявления в игре:

Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 17) Construct 2. Реклама AdMob в приложении (скриншот 18)

В завершении скажу, что самое главное не переборщить с рекламой. Ведь многих пользователей она очень раздражает. Поэтому пусть реклама будет не навязчивой!